Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь! Знаете как открыть гостиницу для животных?

Гуру (4356), закрыт 11 лет назад
В категории юристов все спят.
Дополнен 11 лет назад
Что для этого нужно? Какие будут затраты? Какие инстанции заинтересуються и как с ними бороться? Какое образовани? Обязателен ли ветеринар? И т.д. и т.п.
Лучший ответ
Да, вроде все не сложно, были бы деньги. Одна проблема - моя подруга объехала все гостиницы по Подмосковью, приехала в ужасе: темные помещения без отопления в деревенском доме, воняет на участке чем-то вроде каши с кормом. Учтите, что владельцы за приемлемые деньги хотят получить хотя бы комнатку (можно с другими зверями), с лампочкой:-) Животное у них темноты может не любить. В общем, рассчитываем, что еще одним Хотелом станет больше!
Источник: dogs.report.ru
Остальные ответы
Какие животные на ночь глядя? Кто на твой вопрос ночью отвечать будет? Сегодня утром этот вопрос задай, тогда ответ может нормальный получишь.
v gorode slozhno - nado iskat' territoriu podalshe ot ludei
Для этого нужно - любить животных.
Иметь ветеринарное образование.
И иметь опыт общения с ЧУЖИМИ животными.
И самое главное -иметь чемодан денег для начала этого не лёгкого и отнюдь не слишком прибыльного бизнеса.
Судя по твоему вопросу - ничего этого нет.
Так что -не морочь себе голову.
Если же эта затея не даст тебе жить спокойно -то посети зоогостиницы, посмотри, и "перевари" всё сам ибо никто никогда ни в одном бизнесе не даст никому вторгнуться на свою территорию. Всё придётся искать самому. Оформить сию деятельность очень просто - ПБЮЛ + открытие вида деятельности " передержка животных" . А вот дальше - ещё "проще" строишь саму гостиницу, запускаешь рекламу и встречаешь клиентов. Как видишь всё очень и очень "просто".
Ну можешь ещё заглянуть ко мне на сайтик - там мой зоосанаторий. :-)))
Источник: http://www.blister.ru/zooclub/hotel.htm - гостиница для собак зоосанаторий