1. То, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой предмет или живое существо.
2. Краткое содержание результатов, которые были получены учащимся в процессе проведения исследовательской работы, и разработанных на их основании предложений по практическому применению полученного в процессе исследования материала. 3. Этот метод исследования заключается в проведении серии опытов. Опыт включает в себя создание определенных условий, наблюдение за происходящим и фиксацию результатов. И условия, и ход эксперимента, и полученные результаты должны быть подробно описаны в исследовательской работе (проекте). Результаты могут быть представлены в форме текста, графиков, диаграмм. 4. Это метод исследования представляет собой массовый сбор материала с помощью анкеты. Те, кому адресованы анкеты, дают ответы на вопросы письменно. Анкеты могут быть на бумажном носителе или онлайн. 5. Те причины, по которым именно эту проблему нужно изучать в настоящее время. 6. Все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы учащегося с начала до конца, в рамках взятой темы проекта и поставленной цели. 7. Определяется отсутствием аналогичных исследований, методического решения, оригинальностью постановки целей, задач и гипотез. 8. предположение, которое в ходе работы будет подтверждено или опровержено экспериментальным путем. Для этого необходимо выбрать библиографические источники, проанализировать их и провести ряд самостоятельных практических работ. 9. Этот метод исследования представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо явления, в процессе которого исследователь получает информацию. 10. Особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе (проекте). 11. Способы достижения цели исследовательской работы или проекта.
Дополнен 1 год назад
Людииии пожалуйста добрые, помогитееее очень нужно до 2 часов мск+2 Умоляююю
2. Краткое содержание результатов, которые были получены учащимся в процессе проведения исследовательской работы, и разработанных на их основании предложений по практическому применению полученного в процессе исследования материала.
3. Этот метод исследования заключается в проведении серии опытов. Опыт включает в себя создание определенных условий, наблюдение за происходящим и фиксацию результатов. И условия, и ход эксперимента, и полученные результаты должны быть подробно описаны в исследовательской работе (проекте). Результаты могут быть представлены в форме текста, графиков, диаграмм.
4. Это метод исследования представляет собой массовый сбор материала с помощью анкеты. Те, кому адресованы анкеты, дают ответы на вопросы письменно. Анкеты могут быть на бумажном носителе или онлайн.
5. Те причины, по которым именно эту проблему нужно изучать в настоящее время.
6. Все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы учащегося с начала до конца, в рамках взятой темы проекта и поставленной цели.
7. Определяется отсутствием аналогичных исследований, методического решения, оригинальностью постановки целей, задач и гипотез.
8. предположение, которое в ходе работы будет подтверждено или опровержено экспериментальным путем. Для этого необходимо выбрать библиографические источники, проанализировать их и провести ряд самостоятельных практических работ.
9. Этот метод исследования представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо явления, в процессе которого исследователь получает информацию.
10. Особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе (проекте).
11. Способы достижения цели исследовательской работы или проекта.