Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ИЖ Планета Спорт не заводится

Арсений Паньков Ученик (97), закрыт 3 месяца назад
Есть искра есть топливо, компрессия есть, кольца новые, правый сальник коленвала поменял, все прокладки в норме, снимал воздушок , чистил карб,снимал глушитель , лил под свечу бензин, ни чего не помогло, очень редко схватывает если налить бензин под свечу . До этого лето отъездил нормально , и он заглох после этого все мучения
Лучший ответ
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (195520) 4 месяца назад
проверь зажигание - не доходя 2-3 мм до вмт-должна быть искра.!!
Арсений ПаньковУченик (97) 4 месяца назад
у вас есть соц сети ? чтобы поговори
ть поподробнее?
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (195520) Арсений Паньков, а зачем говорить - я вам обо всем написл что знал- кстати у меня никогда небыло мотоцикла....
Остальные ответы
Fed Evg Гуру (3018) 4 месяца назад
Причина в сальниках. не засасывает топлево в цилиндр их можно заменить ,но из за выроботки на валу они не держат
Арсений ПаньковУченик (97) 4 месяца назад
каких именно ? правый поменял
Fed Evg Гуру (3018) Арсений Паньков, МЕнять нужно оба с обеих сторон , и при замене смотреть на выработку валов ,если она есть ,а лучше это сделать сразу подложить под сальники бумашные прокладки ,что бы его сдвинуть с этого места хотябы на 05 мм