Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Норма ввоза табака в РФ притранзите

Андрей Щиголев Знаток (283), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Лечу из Анталии в Москву транзитом через Баку только с ручной кладью
знаю, что норма ввоза табака в РФ составляет 250 гр.
Могу ли я купить 250 гр в Анталии и докупить еще 250гр в Баку?
возьмут ли с меня пошлину?
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (291140) 3 месяца назад
Естественно, нет оба раза. Ввезти не можешь, пошлину не возьмут.

Возьмут штраф и конфискуют излишки. Таможенникам абсолютно фиолетово, каким путём ты добирался. Им главное, чтобы апм въезде в РФ с собой ничего лишнего не было.
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (455237) 3 месяца назад
Сколько табака можно провезти именно в Россию:
Без уплаты таможенных платежей разрешено ввозить табачные изделия: 200 сигарет, • или 50 сигар, • или 250 грамм табака,
• либо указанные изделия в ассор- тименте общим весом не более 250 грамм.