Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, когда ищешь картинки в Яндексе, то выскакивает запрос, где надо подтвердить, что ты не робот?

«I’ll be back» Высший разум (225006), закрыт 3 месяца назад
причем, несколько раз надо..и все новые запросы на подтверждение появляются!))
раньше такого не было!!! невозможно просто пользоваться поиском картинок и фото
Лучший ответ
alexpol7002 toper Мастер (1050) 4 месяца назад
чтобы проверить ,что ты не робот
«I’ll be back»Высший разум (225006) 4 месяца назад
ну ясен пень, но не сто раз подряд?))
Остальные ответы
Weriase Xyz Мастер (1371) 4 месяца назад
потому что у тебя не белый ip адрес
«I’ll be back»Высший разум (225006) 4 месяца назад
с какой это хери не белый?))
Weriase Xyz Мастер (1371) «I’ll be back», потому что провайдеры дают один адрес не одному устройству,и вот вылезает потому что общие ваши запросы довольно странные)
Alpha8041 Просветленный (30527) 4 месяца назад
Роботов потеряли, вот ищут теперь.
Doge Charger Оракул (73865) 4 месяца назад
потомушто кто-то спамит в твоей провайдерской подсети
«I’ll be back»Высший разум (225006) 4 месяца назад
оспади..а я-то тут при чем?)) не я же спамлю..
Doge Charger Оракул (73865) «I’ll be back», потому что для йандекса вы все на одно лицо
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 3 месяца назад
Здравствуйте! Я из Яндекса, хочу помочь разобраться. Пожалуйста, проверьте, сохраняется ли ситуация сейчас?

Если да — напишите об этом через специальную форму. Её можно найти внизу страницы с капчей.

Так сможем быстрее во всём разобраться.
«I’ll be back»Высший разум (225006) 3 месяца назад
здравствуйте) ничего не изменилось
«I’ll be back»Высший разум (225006) 3 месяца назад
естественно я видела, что можно написать в специальной форме, так что вы ничем мне не помогли.
Doge Charger Оракул (73865) «I’ll be back», axaxa))