
Люди добрые и злые ! Чем провинциальная женщина отличается от городской ?))

Эмин Сан Ученик (198), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (649775) 7 месяцев назад
провинциальная раскрепощенная , свободная , искренняя.
Остальные ответы
!РыбаschOK Искусственный Интеллект (124595) 7 месяцев назад
Вот сошла она с перрона Казанского,
Замелькало пальтецо в толчее -
Вида, в общем-то почти партизанского,
Сшито в городе ее, в ателье.
ПРИПЕВ:
Провинциалка, провинциалка,
А эскалатор бежит,
А эскалатор не ждет,
Ступай смелее провинциалка -
Сначала страшно, потом пройдет.

Настоялась на ветру, да на дождике,
В ГУМе, в ЦУМе - там же все нарасхват.
На Арбате, говорят есть художники,
Только где ж его искать тот Арбат?
ПРИПЕВ.

До вокзала далеко как до полюса -
Ох, и длинная Москва в первый раз!
И везет ее метро снова к поезду -
Хорошо, что есть часок про запас.
ПРИПЕВ(2р.).
https://songspro.pro/3/Vyacheslav-Malejik/tekst-pesni-Provintsialka
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (196020) 7 месяцев назад
Я думаю так - если в метро с коровой едет значит провинциалка)))
SHKWAL Искусственный Интеллект (335191) 7 месяцев назад
неиспорченные в отличие от столичных "снобисток"