Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выбрать карьеру или семью?

daniil Chernikov Ученик (112), на голосовании 4 дня назад
Что делать если у меня такая ситуация. У меня есть девушка которая учится в 7 классе, сам я учусь в 9 классе, это значит что этим летом мне нужно куда-то поступать, в моем городе нет профессий которые мне по душе, но есть девушка которую я люблю, но если я поеду поступать в другой город где есть профессии которые мне по душе, то мне будет грустно без девушки. Что мне выбрать? Поступать в моем городе и строить жизнь с любимой девушкой или поступить в другой город на хорошую профессию, но при этом остаться без любимой девушки?
Голосование за лучший ответ
Менстридия Жуйвода Знаток (329) 1 месяц назад
Не возжелай лешего, отрок! Ярлык дуболожца местного не стоит дупла древесного!
Лёха Танкист Мудрец (11781) 1 месяц назад
Поступай в другой город, тем более что никого ты не любишь, и если останешься, то та, которую ты считаешь своей девушкой, непременно пошлёт тебя нахер, вот увидишь.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (128452) 1 месяц назад
Поступай. И увидишь, чего стоит ваша "любовь", когда ей придётся тебя подождать.
М Мыслитель (9736) 1 месяц назад
Выбирай карьеру. Любовь не вечна. Один мой знакомый был в примерно похожей ситуации, он решил пожертвовать своим будущем ради "совместного" будущего со своей девушкой. В итоге, она его бросила, а он потерял возможность жить в городе получше и работать на более оплачиваемой работе. Теперь жалеет. Но, если ты выберешь карьеру, будешь потом думать "а вдруг у меня с ней всё получилось бы" Что бы ты не выбрал, в итоге все равно будешь жалеть. Поэтому выбирай карьеру :>
Иван Попов Мыслитель (6182) 1 месяц назад
Не надо перекладывать ответственность за свой выбор на нас.
Сам решай.
Но могу тебе сказать точно.
Шанс, что эти отношения доживут до семьи и детей в будущем не более 3%.
Такие истории конечно случаются, но очень очень очень редко.