Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Конфликт в стихотворении Тютчева «Она сидела на полу»

Никита Жолудев Знаток (301), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Weriase Xyz Мастер (1620) 7 месяцев назад
Стихотворение "Она сидела на полу" Федора Тютчева описывает конфликт между молодой женщиной и ее возлюбленным. Стихотворение может быть интерпретировано как метафора или аллегория сложных отношений, в которых столкнулись два разных мира или характера.

В стихотворении, молодая женщина сидит на полу в одиночестве и мечтает, в то время как ее возлюбленный "идет и несется". Это создает образ двух противоположных состояний: спокойствие и размышление одной стороны и движение и активность другой.

Конфликт здесь заключается в различии между двумя партнерами. Один из них предпочитает пассивное созерцание и мечтания, тогда как другой предпочитает действие и движение. Вероятно, это отражает разногласия и непонимание в отношениях.

Важным моментом в стихотворении является образ пола, где женщина сидит. Этот образ может символизировать ее уединение и размышления, и она, возможно, ждет понимания и сочувствия от своего возлюбленного, который, однако, "идет и несется", не замечая ее чувств.

В итоге, конфликт в стихотворении Тютчева "Она сидела на полу" отражает конфликт между двумя разными характерами и подходами к жизни, что может привести к разладу и непониманию в отношениях.
far and awayМудрец (18444) 7 месяцев назад
Дичь какая...
Остальные ответы
far and away Мудрец (18444) 7 месяцев назад
Прочти историю создания стихотворения, и узнаешь. В один клик.
Никто там никуда не несется, и никаких "молодых" возлюбленных там нет.
Один пепел от прошлых отношений. Разлюбивший и изменивший муж с жалостью смотрит на бывшую жену, которая перебирает старые письма, и что-то вроде сожаления в нем шевельнулось.
Вот и весь конфликт.
--- Просветленный (43382) 7 месяцев назад
Один наблюдает за другой, какой конфликт? Вуайеризм, может