Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По-вашему,реально ли окрасить авто баллончиком,что бы было ни чуть не хуже полноценного окраса?

Aston DBS Высший разум (471208), закрыт 3 месяца назад
Просто иногда на ютубе том же попадаются видео,где красят из баллона и эффект реально впечатляет.Вот и думаю,а реально ли это вообще?Ведь сила монтажа творит чудеса))
Намазюкали под видео,затем притащили нормально окрашенный элемент и выдали за то,о чем видео,т.к. часто они сопровождаются ссылками на магазины и цены эти баллонов обычно стартуют от 1000 за 0,5л
Лучший ответ
Вашбродь Оракул (70429) 3 месяца назад
Нет... Там нет сопла, которое регулируется в зависимости от вязкости краски, температуры, давления ресивера, вместо него просто дырка, в распвлителе болона, которая будет плеваться, а не распылять... Ибо важно стабильность всех этих параметров на протяжении всего процесса нанесения краски ли, грунта ли, лака⚠️
Остальные ответы
Razorvashka Мудрец (12075) 3 месяца назад
Реально ли покрасить авто баллончиком так, чтобы это было ничуть не хуже полноценного окраса? Да, это реально, но с некоторыми оговорками.
Во-первых, необходимо использовать качественные материалы. Баллончики с краской для автомобилей бывают двух видов: бытовые и профессиональные. Бытовые баллончики стоят дешевле, но их качество оставляет желать лучшего. Профессиональные баллончики стоят дороже, но они обеспечивают более равномерное и прочное покрытие.
Во-вторых, необходимо соблюдать технологию покраски. Для этого необходимо тщательно подготовить поверхность, нанести несколько слоев краски и лака, а также правильно их высушить.
Если соблюдать эти условия, то можно получить вполне приличный результат. Однако, следует помнить, что полноценный окрас, выполненный с помощью краскопульта, все же будет качественнее.
Что касается видео на YouTube, то, конечно, нельзя исключать, что некоторые из них являются рекламным трюком. Однако, если вы внимательно посмотрите такие видео, то сможете заметить, что в них обычно используются специальные приемы, которые позволяют скрыть недостатки покраски. Например, в таких видео часто используют направленный свет, который создает иллюзию более гладкого и равномерного покрытия.
В целом, если вы хотите покрасить автомобиль баллончиком, то будьте готовы к тому, что результат может быть не идеальным. Однако, если вы будете соблюдать технологию покраски и использовать качественные материалы, то сможете получить вполне удовлетворительный результат, который будет стоить значительно дешевле, чем полноценный окрас.
Вот несколько советов, которые помогут вам покрасить автомобиль баллончиком:

Используйте качественные материалы.
Тщательно подготовьте поверхность.
Наносите краску и лак в несколько слоев.
Правильно высушивайте каждый слой.
Используйте специальные приемы, чтобы скрыть недостатки покраски.

Если вы будете следовать этим советам, то сможете получить вполне приличный результат, который будет радовать вас долгие годы.
Андрей Тролов Мастер (1618) 3 месяца назад
Теоретически да, на деле вряд-ли
Геннадий Сидихин Гуру (4735) 3 месяца назад
Не ОКРАСИТЬ, а ПОДкрасить места, предварительно обработанные от ржавчины. ДА. Главное подобрать цвет.
PP Искусственный Интеллект (205699) 3 месяца назад
.
Aston DBSВысший разум (471208) 3 месяца назад
да,констатация факта из твоей жалкой биографии)) Наверное твои родители уже миллион раз пожалели о том,что тебя в младенчестве не утопили))) А стоило бы))
Макар Мудрец (13247) 3 месяца назад
Если красить будет чайник, то тут что баллончиком, что профессиональным оборудованием, получится одинаково

Если же мастер, то вполне реально получить достойный результат.

Сам красил 2105 с баллончиков, после полировки если не присматриваться, то можно было оценить на 4 из 5, если присматриваться, то на 2))
Destino Искусственный Интеллект (325729) 3 месяца назад
Нереально. Все равно баллончик брызжет не так...