Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли венчаться в церкви?

Гуру (4847), закрыт 11 лет назад
Если я не хочу брать фамилию мужа)
Лучший ответ
ну если вы уверены в своем безгрешном будущем))))))))))))))
Остальные ответы
net.kakoe nafig venchanie,snachalo zags apotom let tak cherez 10 venchanie
не вижу взаимосвязи!
если так уверена в вечности своих чувств. А то боженька разводиться не разрешает
..если ты готова быть всегда с этим человеком, то тады да))
Не страдай ерундой. еще все 10 раз изменится.

С уважением, Юлиан Уродец.
Если чуствуешь что надо - значит венчайтесь. Лично мы с супругом думаем, что мы не созрели для этого
Стоит.. . только надо к этому правильно подойти.... соблюсти все каноны.. . да и отношения после венчания будут по другому складываться...
kone4no stoit, eto #e prozess, kogda Bog soedinjaet was, a kak goworitsja to, 4to bog soedinil, 4elowek ne imeet prawa ra3riwat'!