Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про медицинские термины

Людмила Шевченко Профи (719), закрыт 4 месяца назад
Существуют ли такие, как "Предменструация" и "Постменструация"?)
Дополнен 4 месяца назад
Извиняюсь, если в данном вопросе что-то не так, либо он отнесён не к той категории)
Дополнен 4 месяца назад
Ладно. Ещё за одно, а "Предовуляция" и "Постовуляция"?)
Лучший ответ
Дякина Елена Гуру (4103) 4 месяца назад
пмс бывает это перед менсами
Дякина ЕленаГуру (4103) 4 месяца назад
предменструальный синдром
Людмила ШевченкоПрофи (719) 4 месяца назад
Перед Менструациями)
Остальные ответы
ирина константинова Искусственный Интеллект (151401) 4 месяца назад
Не бывает
Людмила ШевченкоПрофи (719) 4 месяца назад
А почему?)
ирина константиноваИскусственный Интеллект (151401) 4 месяца назад
Потому что есть фазы цикла
Людмила Шевченко Профи (719) ирина константинова, да, знаю)
Людмила ШевченкоПрофи (719) 4 месяца назад
Их 4 основных
  • Менструация (с неё начинается и вторая)
  • Фолликуллярная фаза
  • Овуляция
  • Лютеиновая фаза