Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как и чем можно заработать на сайте " lava.top и какие плюсы и минусы?

Лилия Танеева Гений (61015), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Алиса Ученик (244) 4 месяца назад
Привет! Сегодня читала статью про айтишника, который на лаватоп выложил гайд "как помыть кота?"))) и заработал на этом даже. Видела курсы для беременных, школу-онлайн и у блогера в телеге, девочка вроде за спорт. Заработать можно, на тойже висишке был обзор на платформы откуда вывод можно делать в крипту, на карту нашу или зарубежную. Легально если что, международная платформа
Остальные ответы
Ната Яшина Ученик (108) 1 неделю назад
продажа курсов, подкастов и любого творчества, сейчас еще на донатах зарабатывать можно, на лава.топ кнопку добавили))