Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto verit,chto sushestvuet energeticheskaya svyaz` mejdu rodnimi lud`mi???

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
ya jivu za okeanom,vdali ot rodnogo cheloveka bol`she goda.Kak ona znaet ,chto ya volnuys` i perejivau zdes`????ona govorit,chto bolit za menya dusha...est ` li etomu nauchnoe obyasnenie????
Лучший ответ
энергетическая связь существует и со всем что есть на земле и не только,
мы сами в какомто роде представляем энергию перешедшую в материю
Остальные ответы
есть, конечно. между любыми людьми, не обязательно родными. Внимание просто на родных больше у Вас.
а переживать не надо...
не знаю как на счет энергетической связи, но что-то есть и не только между родными, но теми, кто дорог
даже с умершими... даже с умершими давно... но вот думаю только с родными.. не с близкими.. то бишь с мужем или женой вряд ли...))
О ком еще постоянно думать, как не о своих родных и близких? Ассоциативные представления о том, где сейчас может находиться родной тебе человек и о том, что он сейчас делает и создает иллюзию своебразного мостика между нами
я думаю что и меж неродными есть, если на роду написано ей быть
Есть такая связь. И не обязательно между родными.
Когда у моей женщины все нормально - сплю спокойно, как бы она ни вертелась. Однако всякий раз, когда ей ночью становится плохо, стоит только ей пошевелиться или шопотом позвать меня - моментом просыпаюсь. Точно так же и она меня чувствует.