Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК лутше брость пить и курить?

Профи (608), закрыт 11 лет назад
Просто решил спросить... авось кто поможет...
Лучший ответ
Как лучше бросить? Зависит от того, чего ты хочешь добиться в жизни. Хочешь плыть по течению как щепка - не бросай. Хочешь стать человеком с Большой буквы ( для этого нужно упорство, воля и огромное трудолюбие) : просто возьми и брось, никакие советы, а тем более средства и знахари не помогут. Всякие отговорки и прочий словесный понос несут лишь безвольные люди, боящиеся себе самим признаться в своей слабости.
Курящий мужик - просто слабак, а для определения курящей женщины, тем более матери - нет слов.
Резюме: хочешь жить со смыслом - просто возьми и брось
А так называемая кодировка - это просто способ зарабатывания денег и огромный удар по собственному самолюбию и достоинству. Можешь почитать пособия по этому делу, но минимум через полгода после того, как сам бросишь ( хохотать будешь через страницу, проверено на себе и друзьях) .
Удачи тебе в нелегком деле. Помни - ты не один
Остальные ответы
lu4we bez liwney demagogii, rewil, dal slovo samomu sebe, i brosil!!!
пить-кодируйся. Курить незнаю
Лутше кодировка и от того и другого, может и слабохарактерно, зато наверняка.
Если у тебя это серьезно - курить бросить поможет книга Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". 95% человек прочитавших бросают...
Какая разница от чего помирать, от курева с выпивкой или от тоски по всему этому!
Источник: Опыт...
Я считаю что ты сам должен захотеть бросить и курить и пить если у тебя есть сила воли то ты сможешь бросить и пить и курить стоит лиш немного посторатся.
заведи девушку. Правда не гарантияб если расстанитесьбудешь пить больше