Top.Mail.Ru
Ответы

Токсичные родственники, что делать, если не получается вести себя равнодушно?

У меня есть мама и сестра. Мама считает, что если я только начала более менее учится, то должна уже получать пятёрки. Она с 3 класса не обращала на мои оценки никокаго внимания из-за чего я вовсе забила на них. Я учусь в школе, где язык понимаю только в половину, я просила родителей перевести меня в русскую школу, но они отказывались. И вот, я начала более менее нормально учится, первая четверть. Мама, как только увидела, что я принесла первые пятёрки и четвёрки, то на их фоне отчитывала за четвёрки и пригрозила конфескацией телефона. Я не могу ей запросто отдать свой гаджет, ибо в нём я читаю книги, рисую, пишу книги, веду несколько аккаунтом, занимаюсь саморазвитием, ищю выход из разных решений, развиваю внимательность и память, а мама говорит, что нужна именно учёба, а не эта "ерунда".

Сестра такая же, только похуже. Что бы ты ни делал, она против. Иногда она сама обижается на маму и говорит про неё гадости, а как я начну, то осуждает меня за глаза. Недавно она смеялась из-за того, что я плакала из-за смерти домашнего попугая, мол «как можно реветь из-за какой-то птицы». Она крайне недовольна тем, что у меня есть много талантов и иногда мама ставит меня ей в пример.

Есть младший брат, который всегда чем-то недоволен. Стоит неправильно в его сторону что-то сказать, как сразу с кулаками несётся, ибо махоча вечно хочет. Ударить может нехило, чем он пользуется всегда. Никакого уважения с его стороны как к старшей сестре, хотя я отношусь к нему нормально, палку не перегибаю. Вечно говорит обидные слова, ненавидит, если я ему перечу. Кароче, мама растила его как «настоящего мужчину», хотя из мужественного у него только лишняя деталь.

Есть младшая сестра-вредина. Она матерится именно при мне, при любой возможности оскорбляет, а если я даю ей сдачи, то жалуется маме. Называет меня жирухой и свиньёй, а так же прочими обидными кличками.