Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Машины которые стоят в правой полосе принято считать припятствием?

ФермаКактусов Высший разум (174121), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (474046) 4 месяца назад
""Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе."(с)
ФермаКактусовВысший разум (174121) 4 месяца назад
что делать велосипедисту если уже был начат обьезд этих препятствий но потом эти препядствия решили занять левую часть полосы создав велосепедисту не возможность обьезда препядствий как препятствия?
Aston DBS Высший разум (474046) ФермаКактусов, а велосипедист может и по тротуару ехать,если он не создает помех пешеходам
Сергей ИсаковОракул (89721) 4 месяца назад
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Остальные ответы
КГН Просветленный (45199) 4 месяца назад
Грамматику учи, прИпятствие