Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких случаях не стоит снимать с производства убыточные изделия?

Алина Прохорова Знаток (319), закрыт 3 месяца назад
а) если это необходимо для загрузки работников,занятых на производстве высокорентабельной продукции

б) если это необходимо для загрузки оборудования,на котором производится высокорентабельная продукция

в) если продукция вывозится в другой регион

г) нет правильного ответа
Лучший ответ
whyizumiphoenix Мыслитель (7745) 4 месяца назад
г) нет правильного ответа. Решение о снятии с производства убыточных изделий зависит от различных факторов, таких как степень убыточности, перспективы изменения рыночной ситуации, возможности улучшения качества и снижения затрат производства и т.д. Загрузка работников и оборудования не должна быть единственным фактором при принятии такого решения.
Алина ПрохороваЗнаток (319) 4 месяца назад
Спасибо огромное!
Остальные ответы
Вячеслав Эльдаров Искусственный Интеллект (221351) 4 месяца назад
г
Даже хлеб не снимают с производства. А он убыточен по изготовлению
Девичья Краса наша Знаток (442) 4 месяца назад
если бы оно было высокорентабельное то оно не было убыточным)