
Уак сказаать в вузе кураторатру, что я месяц лежал в псих диспансере?

Дмитрий иванович Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
БруНет Мыслитель (6310) 4 месяца назад
Возьми справку из диспансера и покажи куратору. Только это будет уважительной причиной месячного отсутствия на занятиях.
Остальные ответы
Мама Чоли Искусственный Интеллект (319262) 4 месяца назад
ртом, жеппой и не пытайся,а то опять тебя отправят в психушку
a v Искусственный Интеллект (291328) 4 месяца назад
А зачем что-то объяснять? Справка есть - там всё написано.
Сигизмунд Швеллер Просветленный (47425) 4 месяца назад
Ему надо – пусть сам и выясняет,где ты был.
no neim Просветленный (45636) 4 месяца назад
в справке будет написано. да куратору вообще по барабану- его за твои пропуски не наказывают и денег не забирают. тебе сессию закрывать, а не ему.