Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему выпал снег? Ещё даже ноября нет?

Насалья Мыслитель (5114), закрыт 2 месяца назад
Что за ужас?
Лучший ответ
Master Jedi Мыслитель (7184) 4 месяца назад
главное,чтоб не желтый или черный
Остальные ответы
Ct St Искусственный Интеллект (131831) 4 месяца назад
Раньше выпадет, раньше надоест и растает.
Карл Джонсон Знаток (293) 4 месяца назад
настроение новогоднее сразу
Benevolent. Искусственный Интеллект (440401) 4 месяца назад
У нас дождик, снега пока нет.
НасальяМыслитель (5114) 4 месяца назад
Вы откуда?
Benevolent. Искусственный Интеллект (440401) Насалья, Алма-Ата. У нас в это время ещё тепло, а Вы?
Andron Просветленный (45739) 4 месяца назад
Так то покров уже давно прошёл! По ранешнему так должен давно лежать!
интровертивный Просветленный (20691) 4 месяца назад
хз, глобальное потепление
АдмиралУченик (99) 4 месяца назад
Ледниковый период
a v Искусственный Интеллект (291476) 4 месяца назад
Вообще-то норма для наших широт.
Елена Искусственный Интеллект (285546) 4 месяца назад
вчера все завалило снегом
сегодня за окном ливень
Лилия Искусственный Интеллект (111391) 4 месяца назад
Я сама в шоке!! Проснулась - жуткая холодрыга, на улице снег. Хотя он ещё и вчера с вечера выпал, но уже дикий холод!

Надеюсь, что ещё успеет растаять. На зиму с октября по апрель я как-то не рассчитывала)))
АдмиралУченик (99) 4 месяца назад
С ноября вообще-то. Октябрь это золотая осень, а ноябрь уже зима
Таня Гуру (4764) 4 месяца назад
Планета мёрзнет от жестокости.
Адмирал Ученик (99) 4 месяца назад
Климатическое оружие
Spanser Lagrange Мастер (1041) 4 месяца назад
У нас вчера и сегодня было +22 гр.С. Ходил в футболке с коротким рукавом и в шортах. Загорал 7 часов. Молдова, страна ЕС.)) Мои шиншиллы попросили им включить кондиционер.
Ариана ... Мудрец (18090) 3 месяца назад
Похоже что грядет великое оледениние