Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что,красивые девушки всегда бывают тупыми и наоборот?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В основном, это именно так. На реплики женского пола внимания не обращай им обиндно выбирать для себя или одно или другое.
Пропорции бывают разные. А что до "Редкое сочетание ума и красоты... " так это говорят в тех случаях когда на недостаток одного закрывают глаза из-зи переизбытка другого или не хотят обижать человека.
Просто девушуки не имеющие привлекательной внешности вынуждены "выезжать" на каких-то других своих качествах.
Красивые, если слышат об этом с детства, не напрягаясь выезжают на этом своём качестве.

К слову секс с красивой девушкой, редко идёт хоть в какое нибудь сравнение с умной. (с учётом опыта конечно). Красивые, видно считают, что достаточно их красоты и можно не старатся.
Остальные ответы
Да блин, что за глупости. Ты как будто не на этой планете живешь, иль просто из дома не выходишь. .
Сам то как думаешь???
nea,mi von s yulkoy krasotulkoy,krasivie,umnie,,,,tak chto ne goni
Да нет глупость это конечно, знаешь очень многие девушки слышали такой комплимент - Редкое сочетание ума и красоты.. .
Это просто штамп
Не правда! Бывают и тупые уродины и красивые умницы!
вовсе нет у нас девчонка была в институте красный диплом, красавица и муж умница