Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Провести вейп в автобусе через границу

Даниил Вельмертов Ученик (96), закрыт 2 месяца назад
Суть такова,что мне необходимо перевести вейп и жидкость для него через границу,большая проблема в том,что я несовершеннолетний,тут складывается вопрос,смогу ли я провести его,через экзоскелет что сканирует вещи,есть в этом что-то запрещённого и заберут ли его?
Лучший ответ
Aleksey Гуру (4660) 4 месяца назад
Нет, ты же не наркоту везешь
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (286067) 4 месяца назад
Ну кому нужна ваша сосулька? Ваше облико морале - проблема ваших родителей, а не пограничников.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (122591) 4 месяца назад
Не сможешь.
Тем более в автобусе нельзя перевести, или провести. Можно только перевезти, или провезти. Но не тебе, точно.
AMIGO. Оракул (91693) 4 месяца назад
в жопу суй в жопу, будет волшебный вкус, помнишь как тебе дали с волшебным вкусом и тебе понравилось))