Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Инсценировка Ухода в свободное плавание!

Romeo Тархун Ученик (143), закрыт 2 месяца назад
Так значит,,, Господа и дамы!!! По не счастливой случайности жизнь свела с необыкновенно яркой рептилией,,, Аудитория у змеи широкая, судя по баранам в отаре,,,, каждый лошпед пытался чем то угодить даме бальзаковского возраста!!! Вот в один прекрасный день у змеи шелкнул тумблер в котелке чугунной,,, Заявляет,,,знаееешь ДологоЙ,,, Либо так ,,, либо Я ухожу,,,, Была отправлена по маршруту финишной прямой! В общем послал нах Тётку ,,,, Прошло с того момента десять лет,,,звонит каждый божий день! На контакт не иду!!! Хотелось бы услышать мнение аудитории,,, Чтобы ей надобно от меня!!!?
Лучший ответ
Владимир Петров Просветленный (45608) 3 месяца назад
Чтобы ей надобно от меня- старущка хочет вспомнить молодость
Остальные ответы
Гурий Обломов Мудрец (13871) 3 месяца назад
Ничего не понял, но требую продолжения.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (245645) 3 месяца назад
отары баранов? ты где такие видел? и как эти бараны не передрались между собой?
отары бывают только овечьи