Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мариенхамн на один день

Митя малышёв Мудрец (16984), закрыт 6 месяцев назад
нашел туры на день в Мариенхамн в декабре
рекомендуете туда в мамой съездить?
есть там что с гидом посмотреть и купить?
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (250452) 8 месяцев назад
Города Мариенхамн нет.
В Финляндии есть город Мариехамн.
Если вопрос всё таки об этом городе, то в декабре там довольно таки холодно. посетить можно, конечно, если будете одеты в реально зимние шмотки.
насчёт посмотреть - https://ru.wikipedia.org/wiki/Мариехамн
Остальные ответы
` Искусственный Интеллект (144152) 9 месяцев назад
рекомедную, но...летом. Летом там чудесно, а зимой, ну...снег будет, холодно возможно )