Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Остаются ли у твоей персоны баллы, когда ты их уже получил, но вопрос удаляеться МОДЕРАТОРОМ?

Кира Ометова Мастер (1066), закрыт 4 месяца назад
у меня появилась одна идейка)
можете ответить на этот вопрос?
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (334089) 4 месяца назад
В случае удаления вопроса у ответивших снимут баллы за ответ в зависимости от КПД.
Бонусные 5 баллов от автора останутся.
Опытные пользователи стараются не отвечать в вопросах, которые могут удалить.
Если удаляется опрос, баллы у проголосовавших в нём остаются.
======================================

За ответы скрытые автором вопроса баллы не снимаются.
=======================================

В случае удаления вопросов и ответов суточные лимиты не вернутся.
Остальные ответы
054 Мудрец (11342) 4 месяца назад
Нет. Неоднократно удаляли вопросы лидеры по медицине, в частности по Ши-зо-фре-нии. Как начнут третьеклассники матом крыть - удаляют из - за них.