
В рамках тематики раздела тдв. Насколько это наглое желание? +

Кира Эсторская Профи (997), закрыт 4 месяца назад
Надеть на голову мужчины черные или в мелкую сетку капроновые колготки, разрезать в районе носа и рта, присесть сверху, покачиваясь, чтобы отлизывал?
Дополнен 5 месяцев назад
Не удаляйте пожалуйста вопрос для взрослых.
Лучший ответ
Мизер без прикупа. Профи (586) 5 месяцев назад
а потом если 150 грамм коньячка будет то можно...Вечерочка уютного)
Остальные ответы
Гаврила Оракул (87722) 5 месяцев назад
Если оба будут на волне то круто
В основном колготки с разрезами на на лице это повод поржать, а не сесть на него)
Кира ЭсторскаяПрофи (997) 5 месяцев назад
Не в этот раз смеяться. Посмеемся потом. )
Возможно у него руки за спиной связаны. Возможно она уже сделала ему немножко больно.. Думаю, это настроит на иной лад.
Гаврила Оракул (87722) Кира Эсторская, всё равно, обоюдная волна рулит.. когда один в диссонансе - магия исчезнет
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289094) 5 месяцев назад
Да-да... И обмотать вокруг шеи, чтобы в случае чего, иметь воздействие (не, ну вдруг он лениться начнет)))

Вечерочка, Кирюша!)
Кира ЭсторскаяПрофи (997) 5 месяцев назад
Да!
Думала об этом.
Но не душить (не люблю подобное).
Альтернатива ошейнику, петля для управления.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289094) Кира Эсторская, именно!
Олеся С@@@@@кова Высший разум (317711) 5 месяцев назад
Совсем не наглое, а очень веселое. Смешно же. ?
Максим Шаров Искусственный Интеллект (238426) 5 месяцев назад
нормально, но если при этом он одновременно будет пальцем нежно водить вокруг твоей анальной дырочки, волнуя тебя своими дерзкими намёками)
Кира ЭсторскаяПрофи (997) 5 месяцев назад
Не уверена, что разные игры стоит смешивать. )
А пальцы (если не связаны) и язык как само собой - пусть радует женщину..
Максим Шаров Искусственный Интеллект (238426) Кира Эсторская, Так ему и скажешь: "Эй, это из другой игры!)")
Full Action Мыслитель (7893) 5 месяцев назад
Тебе лишь бы с атрибутикой)
Кира ЭсторскаяПрофи (997) 5 месяцев назад
Люблю подручные предметы.
Full Action Мыслитель (7893) Кира Эсторская, Страшно даже представить, что ты нафантазируешь со своим избранником. Если в твоих фантазиях проснется смена ролей.
Кира ЭсторскаяПрофи (997) 5 месяцев назад
Ахтунг!
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444924) 5 месяцев назад
охтыжбля... попила кофейку...
Кира ЭсторскаяПрофи (997) 5 месяцев назад
Да ладно.. ) сколько раз сама поперхнулась кофе, читая тдв. То от шока, то от смеха. )
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444924) Кира Эсторская, ))))))))
Медвед) Оракул (58351) 5 месяцев назад
Ну всё, Кирочку на негров потянуло, надоели светлые лица)))))
Здравствуй, жоп@,новый год))))
B Оракул (51300) 5 месяцев назад
А можно без чулочков?))
Адепт Афродиты Мудрец (18359) 5 месяцев назад
От такой красотки, как у тебя на фотке, желание совсем не наглое, а вполне законное))
Edler Wilder Просветленный (21398) 5 месяцев назад
От женщины практически все фантазии можно с радостью принять.
Хамзат Чимаев Мыслитель (5998) 5 месяцев назад
опомнись, после такого его на зоне опустят!
Волшебник Просветленный (37429) 5 месяцев назад
Извращенная фантазия , давать в рот это мужское , у тебя с гормонами проблема , тестостерон зашкаливает , это не хорошо , лечить придётся , жёстко лечить , связать , поставить на колени и схватив за волосы вводить глубоко фаллос то спереди то сзади , шлёпая по заднице
Влад Искусственный Интеллект (177129) 5 месяцев назад
Всё нормально что приемлемо обоими
ВЕДМЕДЬ Просветленный (20672) 5 месяцев назад
Хз, нормальное желание,я например всегда при знакомстве с девушкой засматриваюсь на её попу прикидывая как буду её драть))
ルドミラ Искусственный Интеллект (101759) 5 месяцев назад
Потом снять и ржать над тем что получилось?))))
Весна Просветленный (26390) 5 месяцев назад
Для меня это не нормально,я такое не рассматриваю ,в целом только если для женщины ,но не в роли мужчины
.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (95214) 5 месяцев назад
Нормальные эротические игры, только ты и у себя на трусах сделай отверстие в виде сердечка.