Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новосибирск, достопримечательности Академгородка

Алиса Мартынова Ученик (110), закрыт 2 месяца назад
Жители Новосибирска, что можете посоветовать посмотреть в Академгородке осенью?
Лучший ответ
BezNika Искусственный Интеллект (232157) 3 месяца назад
Обское море, лес, озеро с утками, технопарк, НГУ, памятник мыши.
Остальные ответы
Руслан Просветленный (33476) 3 месяца назад
Льды, снега и радость морозного утра
Владимир Петров Просветленный (45621) 3 месяца назад
Практически ничего, недалеко на ст Сеятель есть музей железнодорожной техники,стоит посетить.