Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли мне сейчас выехать за границу в 17 лет в это время?

крутой бабиджончик Ученик (98), закрыт 2 месяца назад
Мне 17 лет, хотел бы выехать за границу с учетом ПМЖ, но не могу понять - во время СВО можно ли выезжать за границу в возрасте от 16-18 лет? могут ли не отпустить, или задержать к примеру в аэропорту? подскажите кто-нибудь пожалуйста.
Лучший ответ
Tembi Мудрец (14328) 3 месяца назад
Отпустят
крутой бабиджончикУченик (98) 3 месяца назад
точно уверен? просто мне очень важно знать об этом.
Tembi Мудрец (14328) крутой бабиджончик, нет, не точно. Но вроде отпустить должны
Остальные ответы
Жжжж Жжжжжжжжжов Ученик (184) 3 месяца назад
до 18 лет с сопровождением
milkМудрец (18699) 3 месяца назад
если разрешение есть, без сопровождения
Жжжж Жжжжжжжжжов Ученик (184) kиsточка...♥, тогда можно(хотя смотря какая страна)
крутой бабиджончикУченик (98) 3 месяца назад
нотариальное разрешение есть, сопровождение не обязательно. Обязательно знать лишь то, в плане могу ли я вообще выехать за границу в такое время? ведь могут не отпустить из-за ситуаций в мире.
milk Мудрец (18699) крутой бабиджончик, через турцию только, иначе никак
Сергей Курбанов Оракул (99509) 3 месяца назад
Не такой вы и крутой оказывается. Вам можно выехать
milk Мудрец (18699) 3 месяца назад
за границу только через Турцию выезжать, если все документы есть никто ничего не сделает
Хатуль МаданПросветленный (49955) 3 месяца назад
Через Армению нельзя?
Яна ....Оракул (72160) 3 месяца назад
С чего это такое ограничение?)))
горловский шейх Профи (933) 3 месяца назад
Выезжать можно только с 18 лет, а если тебе нет, то только с сопровождение законных родителей или опикунов
NataLinaВысший разум (102853) 3 месяца назад
Не вводите в заблуждение неверным ответом.
Сопровождение не нужно!
Достаточно согласия от одного из родителей
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355859) 3 месяца назад
Бери винтовку и шуруй своего царя защищать))
Джо ЛенонИскусственный Интеллект (217833) 3 месяца назад
Давно дебилом стал и кто твой царь?
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355859) Джо Ленон, Ты такие буквы читать не умеешь))
Саша Горелов Ученик (187) 3 месяца назад
нет потому что там сидит джо байден а он ща злой кароче бебру курит ну и поэтому кароче забей в россии оставайся тут возможностей по афкту больше
крутой бабиджончикУченик (98) 3 месяца назад
ну почему жизнь такая несправедливая? а я так хотел в америку к моему джо байдену :((((
Саша ГореловУченик (187) 3 месяца назад
не у него в этом году кароче плантации бебры плохие и поэтому он такой типо: >:[
крутой бабиджончик Ученик (98) Саша Горелов, аааааа пон пон я то думал че он такой злой, крутая у него маска кста такую же хочу :'(((((
Саша ГореловУченик (187) 3 месяца назад
да не нетакая ":'(((((" а такой типо он злой ">:[" он кароче сказал что на марсе теперь будет выращивать бебру потому что в америке климат плохой и поэтому не растёт ничерта вот так крутой бабиджончик
крутой бабиджончик Ученик (98) Саша Горелов, ой ты сашулька какашулька ты ваще ничо не понимаеш на марсе нету воздоха а бебра она от воздоха вырастает карочи и ваще она такая ВЭЭЭ как падсолнух из зомби протиф растений такой бееее и такая она вылазит и всех съесть и она гидра карочи
Елена Искусственный Интеллект (285879) 3 месяца назад
Молодец какой. Даже с учетом ПМЖ собрался...И какая же страна примет такого героя? Есть деньги, профессия, знание языков, и иммиграционная виза?
крутой бабиджончикУченик (98) 3 месяца назад
Все есть, мне просто нужно знать, смогу ли я вылететь за границу РФ во время СВО. у меня есть свои планы на проживание за границу с учетом бесплатного обучения ;)
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355859) крутой бабиджончик, Бери винтовку и шуруй на войну!
alafira Искусственный Интеллект (208405) 3 месяца назад
Если есть разрешение родителей на выезд, письмо из учебного заведения, где тебя примут, и виза соответственная, то да можешь.
Если ничего из этого нет - не можешь.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (455237) 3 месяца назад
Военкомат там на посту, не пройдёшь, не пустят!