Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос технический к работникам майла

Веретрагна Митра Оракул (68014), закрыт 2 месяца назад
Каким образом в майле вдруг стала показывать погода в Адлере?
За окном снег, а по прогнозу +20...
Лучший ответ
**⁂*WINTER*⁂** Гуру (2572) 3 месяца назад
Вероятно, у вас неправильно определяется геолокация. С помощью Майла это не исправить.
Веретрагна МитраОракул (68014) 3 месяца назад
Нет, на Яндекс картах моё местоположение точно отображается.
Остальные ответы
milk Мудрец (18688) 3 месяца назад
ну ошиблись, с кем не бывает)