Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое Моторное масло Нужно использовать для audi a3 sportback бензин?

aron_1 Профи (849), закрыт 3 месяца назад
Какое Моторное масло Нужно использовать для audi a3 sportback 2013 бензин, Тип допуска, API?
Лучший ответ
الفن البلدوزر Оракул (63198) 3 месяца назад
Какое в мануале написано - то и используй, либо лучше по допускам
aron_1Профи (849) 3 месяца назад
Масло на СТО заливали 5W30, какой допуск осталось вопросом! Мануала нет
aron_1, интернета тоже видимо нет.
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (471677) 3 месяца назад
Смотри по допускам.Что подойдет,то и лей
aron_1Профи (849) 3 месяца назад
Вопрос как раз об этом. Масло на СТО заливали 5W30, какой допуск осталось вопросом!
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (158049) 3 месяца назад
то, что рекомендует завод производитель. все указано в тех. документации
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (360913) 3 месяца назад
какое рекомендовано, возьми и почитай, а то мне книжку качать лень
Евгений Дигунин Ученик (109) 2 недели назад
Я пару лет уже езжу на этом автомобиле и могу сказать, что дeшевое моторное масло для него не подходит, поэтому можете даже не пробовать. Я в основном заливаю масло Eurol c [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] оно отлично подходит для нашей ауди а3.