Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем учиться ии работать,если скоро всё работу будут выполнять роботы?

Дмитрий Бочарников Ученик (145), закрыт 6 месяцев назад
Уже сейчас Маруси и прочие "умные"колонки могут решать задачи из домашний работы и ГДЗ уже не нужно как в 2010-х,а всякие ChatGPT могут написать диплом за студента.
Лучший ответ
Лилия Искусственный Интеллект (115366) 6 месяцев назад
Учиться надо, чтобы ты смог управлять этими роботами))
Дмитрий БочарниковУченик (145) 6 месяцев назад
Скоро программы сами смогут составлять код.Говорю как студент ФКН.)
Остальные ответы
waitmar Мыслитель (9004) 6 месяцев назад
А если сломается робот? Ты же жопу подтереть не сможешь без маруси и умной колонки
Дмитрий БочарниковУченик (145) 6 месяцев назад
Вообще-то такое уже есть.Вот как раз как ты хочешь.
https://www.wildberries.ru/catalog/102521726/detail.aspx
Сергей Котов Гуру (4547) 6 месяцев назад
Ты про Сыроежкина фильм не смотрел по ходу.
lergas Мастер (1771) 6 месяцев назад
Ну, во-1 для того ,чтобы не произошло Альцгеймера или деменции , а во-2, ии деградирует крайне быстро от повторов и пока не имеет самостоятельности
Сергей Мигиц Искусственный Интеллект (110827) 6 месяцев назад
Без приложения ума, без труда физического и умственного человек деградирует.
Любава Любава Гений (90263) 6 месяцев назад
Чтобы робот на тебя работал, большие денежки нужны чтобы его купить.) Ну и всё остальное тоже.
Дмитрий БочарниковУченик (145) 6 месяцев назад
Будем радовать бесплатно.
Дмитрий БочарниковУченик (145) 6 месяцев назад
*раздовать.
Сергей Сергеев Искусственный Интеллект (132118) 6 месяцев назад
Вы удивитесь,но это вопрос не из сегодня.Людей давно уже заменяют "машины",но эти машины создают новые рабочие мест,для которых нужно учится еще больше,либо:
alex al Просветленный (24743) 6 месяцев назад
ну, это интересней, чем не учиться и не работать ... мне так кажется ... а чатgpt пока еще не воспринимает мир лучше человека, не разбирает планы развития на будущее, не планирует их воплощения в реальность и не отвечает за свои ошибки ... пока у чела это получается лучше, и без этого нельзя выжить ... мне так кажется ...