Top.Mail.Ru
Ответы

2 в четверти по математике

Здравствуйте, не знаю зачем я сюда пишу, скорее всего потому что мне не хватает моральной поддержки в реальном мире.
Я учусь в 9 классе, экзамены на носу, уже успела получить двойку по математике в четверти.
Самое страшное что меня волнует так это то, что в следующей четверти будет также и меня оставят на второй год. Родители говорят что нужно выходить к доске, но проблема в том что я очень трусливая и у меня просто рука не поднимается ответить на уроке даже если очень сильно этого хочется, я ПРОСТО НЕ МОГУ.
Математику я никогда не понимала, даже в начальной школе когда успеваемость была более менее, я сижу на уроке смотрю на доску ничего не понимаю, слушаю учителя в одно ухо влетает в другое вылетает. Что мне делать, помогите пожалуйста, меня эта математика скоро в край изведет уже

По дате
По рейтингу
Высший разум

Объясню, это очень просто. Ты запустила свою учебу НАСТОЛЬКО, что даже ПОНЯТИЯ не имеешь, где у тебя пробелы и пропуски в твоих "знаниях". И определить это ТЫ САМА не можешь. Ты САМА НЕ ЗНАЕШЬ, а ЧЕГО, собственно, ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ! В этом твоя ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА. Поэтому ты берешься учить новый материал, пытаешься решать задачи, но НЕ ЗНАЯ старого материала, не можешь ничего с ними сделать по этой причине. Причем у тебя таких пробелов и пропусков ПОЛНЫМ-ПОЛНО в самых разных разделах. У тебя есть ДВА варианта:
1) Опытный дорогой репетитор. Он должен дать тебе обширную диагностическую контрольную работу, которая будет им использована для установления пробелов в твоих знаниях, а затем он должен разработать специально для тебя ИНДИВИДУАЛЬНУЮ программу их устранения. Затем ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ выполнение тобой этой программы. И только после этого приступать к изучению нового материала. Все это стоит ОЧЕНЬ дорого.