Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России женщины с опозданием сели за руль (на целых 30 лет)?

Лара Оракул (50572), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
ЛБК Мыслитель (7004) 3 месяца назад
Наверно, женщинами были.
.
Остальные ответы
Virus Мастер (1631) 3 месяца назад
вопрос вселенского масштаба просто, тебе ли не насрать?
leaf Гуру (3018) 3 месяца назад
Рожали детей, были жёнами и мамами.
Марина❤️ Оракул (93028) 3 месяца назад
России уж явно грех жаловаться, в свое время эта страна была лидером в плане феминистических идей. Пока в Европе дамы отвыкали от платьев в вееров, в России женщины пахали на заводах, водили поезда и самолеты, и даже периодически работали в шахтах.
ДеятельОракул (62083) 3 месяца назад
Вооот! А ещё злые языки называли нашу страну отсталой! А сами немыты веками были
Марина❤️ Оракул (93028) Деятель, Ну, СССР был модернистским государством. Не удивительно.
Деятель Оракул (62083) 3 месяца назад
Кстати, последние годы сам задумываюсь!
Отчасти думаю, где-то %50, оттого что стали коробки автоматы. А это очень ощутимо в управлении авто..
Марина❤️Оракул (93028) 3 месяца назад
Последний писк моды — автомобили без коробки передач вообще. Просто редуктор с постоянным передаточным числом. Это уже уровень, как в компьютерной игре — села и поехала.
Деятель Оракул (62083) Аля Эдинтене, охренеть. Я таких ещё не видел, и не представляю как.. Ну хоть теперь знать буду
Игорь .Астахов Мудрец (13350) 3 месяца назад
Это решение положительно сказывается на гендерном равенстве и расширяет возможности для женщин в России. Раньше эта возможность была ограничена, но сейчас, когда женщины получили право на вождение с определенного возраста, они могут полноценно участвовать в обществе и экономике страны. Мой совет - поддерживать процесс обучения женщин вождению и обеспечивать безопасность на дорогах. Это позволит им развиваться и добиваться успеха во всех областях жизни, включая вождение автомобиля.
Я полностью поддерживаю принятие этой инициативы и вижу в этом позитивные изменения для общества и женщин в России.
Андрей ИвановичОракул (67079) 3 месяца назад
А что же они тогда сварщиками на завод не идут работать?? И в угольной шахте их тоже нет! Как же гендерное равенство??Это тогда не равенство а просто бла бла бла!
Игорь .Астахов Мудрец (13350) Андрей Иванович, кто вам такое сказал? Женщины и там могут работат
Петр Васильев Профи (624) 3 месяца назад
В советское время механическая коробка передач в машинах была на столько тугая в обращении, что даже не все мужчины могли с ней справляться, а женщины тем более. Благо сейчас с этим проблем нет и для прекрасного пола появилась коробка автомат!
Не будить Оракул (78552) 3 месяца назад
Сначала они сели за руль трактора, как Паша Ангелина:)
Дивергент Высший разум (1628977) 3 месяца назад
А почему в СССР туалетную бумагу стали выпускать только в 1969 году?
ДеятельОракул (62083) 3 месяца назад
Интереснейший факт..!!
Дивергент Высший разум (1628977) На самом деле туалетную бумагу в СССР выпускали еще в 30-х годах. В 1969 году начали выпуск РУЛОННОЙ туалетной бумаги)))
Алекс Оракул (89127) 3 месяца назад
ИМХО, могли бы ещё подождать
Андрей Иванович Оракул (67079) 3 месяца назад
А в Индии и Китае ещё позднее!! И ничего!
Наверное другими делами были заняты!
Сравни к примеру увеличение прироста женщин водителей с уменьшением рождаемости получиться примерно одинаково!