Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие средства гигиены выдают в СК Роял Москва (Дмитровское ш., 163А, корп. 2)?

Ася Силентова Ученик (111), закрыт 2 месяца назад
Едем группой 40 детей в Москву для изучения истории и тд (какое-то мероприятие, где нас будут водить в течении 3-4 дней на экскурсии по музеям и тд Москвы). Сняли 4☆ отель СК Роял на Дмитровское ш., 163А, корп. 2. Не знаю, что с собой брать в ручную кладь из средств гигиены. Единственное, знаю только, что там выдают в номерах шампунь, гель для душа, одноразовые тапочки, полотенца, халаты. Это единственное, что выдают или еще что-то?
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (381963) 3 месяца назад
Позвони или напиши в отель и узнай.
Остальные ответы
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (101047) 3 месяца назад
а что, координат ск .... нет?
трудно позвонить/написать туда!?
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (177467) 3 месяца назад
Есть специальные маленькие баночки для путешествий. Бальзам для волос лучше взять привычный. Если волосы капризные то шампунь тоже лучше свой. Мыло и полотенца будут а без всего остального можно обойтись.
Одежду ходить в номере и пижаму естественно свою.
Мими Оракул (66283) 3 месяца назад
Где бы что не выдавали я всегда с собой беру зубную пасту и щётку, расчёску само собой. Всё остальное покупаю на месте, если требуется. А вам рекомендую ознакомиться с сайтом отеля https://sk-royal.ru/hotels/msk/rooms/standart-s-dvumya-otdelnymi-krovatyami/