Смотреть нужно в разделе платных услуг в личном кабинете. Вероятно, Вы смотрите в разделе бесплатных. Но если Вы посмотрели именно там, где нужно, и есть такая разница в отображении данных между приложением оператора и личным кабинетом Яндекса+, следует позвонить на горячую линию Теле2 (см.
тут контакты) , чтобы проконсультироваться по проблеме.
ПС: на всякий случай -
здесь можете почитать о том, как узнать, за что Теле2 списывает деньги.
В ТЕЛЕ2 КОГДА ЗАХОДИШЬ В УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ НАПИСАНО ТО ЧТО ЯКОБЫ ЯНДЕКС ПЛЮС НЕ ПОДКЛЮЧЕНА
НО КОГДА ЗАХОДИШЬ В ЛК ЯНДЕКС ПЛЮС НАПИСАНО ЧТО
СПИШЕТСЯ 19 ИЮЛЯ 199 РУБЛЕЙ
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
ПОМОГИТЕ ПЛЗ