Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько сосков у носорога?

Виктория Сердюкова Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Марина Высший разум (107735) 3 месяца назад
Существуют пять видов носорогов: чёрный, белый, индийский, суматранский и яванский носороги.Суматранский носорог

Яванский носорог

У носорогов количество сосков зависит от вида.
Белый, индийский и суматранский носороги обладают двумя сосками.Индийский носорог

У чёрного и яванского носорогов количество сосков является обычно одним.Чёрный носорог

Однако у некоторых особей могут быть и три соска, что является редкостью.

https://ru.anyquestion.info/a/nosorogi-skolko-u-nih-soskov-i-zachem-oni-nuzhny
Леонид ЕГуру (2502) 3 месяца назад
Считать не пробовал, доверяю мнению эксперта.
МаринаВысший разум (107735) 3 месяца назад
Спасибо!
Остальные ответы
Леонид Е Гуру (2502) 3 месяца назад
По любасу есть хотя бы один, носорожорат как то же кормит по перву?