Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Составляю план на ноябрь

Григорий Юсупов Гуру (3844), закрыт 5 месяцев назад
Составляю план на ноябрь чему следует удалить больше всего внимания? Буду потихоньку двигаться в сторону самостоятельности. Как получится? Дмитрий 12.05.1994
Лучший ответ
Ол Мудрец (15338) 5 месяцев назад
Будешь, пытаться .
Григорий ЮсуповГуру (3844) 5 месяцев назад
Пытаться выполнить то что написал?
Ол Мудрец (15338) Григорий Юсупов, Да.
Остальные ответы
М Мыслитель (5149) 5 месяцев назад
Тут ещё что-то с треугольником связано
Григорий ЮсуповГуру (3844) 5 месяцев назад
В по подробнее про треугольник можно?