Top.Mail.Ru
Ответы

Как не погубить себе психику из-за семейных скандалов?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня в семье живут мама, бабушка и дедушка. Отца нет( в моем детстве издевался над мамой, бил и хуже.) Мы переехали и стали жить с бабушкой и дедушкой. Бабушка и дед грубо говоря ненавидят друг друга. Скандалы между ними случаются регулярно, с драками и прочим. Я стараюсь не обращать внимания на крики и просто слушаю музыку, т.е я не чувствую никакого напряжения и стараюсь не слушать что у них происходит. У нас не семья алкоголиков и тд, мы живём в достатке, я учусь в школе хорошо, друзья есть. Сама по себе я добрая и общительная, но иногда бываю нервная. У меня вопрос заключается в том, как Вы думаете, могут ли у меня быть проблемы с психикой в будущем? Я верю что нет и я пытаюсь настроить себя позитивно. Так же я хочу в будущем детей и обеспечить им доброе и счастливое детство, не то что у меня :)

По дате
По рейтингу
Новичок

Вы добрая и общительная. Внешне ,это да . А вот внутренне это ещё не факт. Вы умная,потому что поняли ,что нужен позитивный настрой.
Семья,отношения в семье это база психики,фундамент.
Он ,к сожалению,у Вас некрепкий ,и это на всю жизнь.
Всё самое плохое уже произошло.
Дальше... Жизнь ! И лучше вдали от матери и бабки с дедом. Прошлое нужно заклеймить и от него отказаться. Или вместе с матерью. Или одной ,если она не готова

Ученик

спасибо, я планирую уехать учиться через 3 года.
надеюсь вытерплю :)

Гений

Судя по вашему настрою действиям - вы все правильно делаете.
А далее, как только появится возможность жить отдельно, - живите отдельно.
Думаю, все будет нормально.

Мудрец

Накачайся и стукни их лбами.

Просветленный

Я так же росла, и я не могу назвать себя психически здоровой, но у кого вообще есть здоровая психика в наше время)) копи на психолога

Искусственный интеллект

У меня так-то.

Искусственный интеллект

Раз такой вопрос задаешь - не будет! Ты же рационально мыслишь.