Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у мощных спортбайков громкий выхлоп?

creativqss Мастер (2106), закрыт 3 месяца назад
Почему у мощных спортбайков громкий выхлоп?По сравнению с машиной громче в 100 раз?
Лучший ответ
Сталик Чугунков Профи (998) 3 месяца назад
Чтобы не снижать мощность двигателя делают выхлоп прямоточный. Глушения там никакого почти.
Остальные ответы
Björn Andersson Просветленный (20456) 3 месяца назад
Двигатель открыт, шумоизоляции нет, глушитель меньше.
Андрей КононовЗнаток (406) 3 месяца назад
pizdezh
Aston DBS Высший разум (471652) 3 месяца назад
По сравнению с машиной громче в 100 раз
Тебе видимо фрики на гнилых чепырках с прямотоком или без глушителя не попадались еще))
creativqssМастер (2106) 3 месяца назад
мне попадались колхозные приоры с выхлопом как у боинга
Алексей Оракул (90486) 3 месяца назад
Тупая мода. С какого-то х...Ра производители делают такие (никакие) глушители...