Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько должен ждать преподаватель ученика

Татьяна Рыбакова Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Вопрос такой. Например ученик не пришел на индивидуальный урок. Сколько по времени преподаватель должен находится в школе. Если я не ошибаюсь по моему он должен быть не полный час 45 минут
Лучший ответ
Некий Загадочный Просветленный (42483) 4 месяца назад
Преподаватель работает по расписанию. Раз был назначен урок, то должен находиться от начала урока до его конца.
Вдруг ученик придет за 10 минут до конца и успеет задать 1 вопрос?
Остальные ответы
Паша Паханов Ученик (33) 4 месяца назад
30 минут или 20 что-то вродебы этого
Татьяна РыбаковаУченик (95) 4 месяца назад
Вот тоже по-моему минут 20 помню
Руберт Куберт Мастер (1697) 4 месяца назад
По разному, всё зависит от школы. В законе нет такого правила, по которому учитель должен сидеть определенное время и ждать ученика.
Так что если в правилах школы нет такого, то учитель может хоть минуту подождать и уйти
Пустельга Мастер (1109) 4 месяца назад
Я бы находилась минут 15. Почему я должна тратить самое дорогое что есть, а это именно своё время на ученика, который даже не удосужился набрать мой номер или как-то иначе предупредить что он не придет или опаздывает и я не зря его жду сижу тут
Саша Якуш Мыслитель (6738) 4 месяца назад
А почему кто-то должен ждать?
steam_old_engine Просветленный (26135) 4 месяца назад
15 минут ждут по всем понятиям