Roblox.Studio. Как заставить объект передвигаться за игроком
я пытаюсь сделать так, чтобы парт двигался за игроком. но во первых: я не знаю, как обозначить именно игрока. во вторых: нужно, чтобы он оставался на одной координате он не двигался. пока ничего не нашел, заранее спасибо
телекинез
Для нпс что бы следовал
local NPC = workspace.Dummy
function getClosestPlayer()
local closest_player, closest_distance = nil, 200
for i, player in pairs(workspace:GetChildren()) do
if player:FindFirstChild("Humanoid") and player ~= NPC then
local distance = (NPC.PrimaryPart.Position - player.PrimaryPart.Position).Magnitude
if distance < closest_distance then
closest_player = player
closest_distance = distance
end
end
end
return closest_player, closest_distance
end
while true do
local player, distance = getClosestPlayer()
if player and distance > 10 then
NPC.Humanoid:MoveTo(player.PrimaryPart.Position)
local stopped
NPC.Humanoid.MoveToFinished:Connect(function()
stopped = true
end)
repeat
local distance = (NPC.PrimaryPart.Position-player.PrimaryPart.Position).Magnitude
if distance < 10 then
NPC.Humanoid:MoveTo((NPC.HumanoidRootPart.CFrame* CFrame.new (0,0,-3)).p)
break
end
wait()
until stopped == true
else
wait(1)
end
end