Top.Mail.Ru
Ответы

Roblox.Studio. Как заставить объект передвигаться за игроком

я пытаюсь сделать так, чтобы парт двигался за игроком. но во первых: я не знаю, как обозначить именно игрока. во вторых: нужно, чтобы он оставался на одной координате он не двигался. пока ничего не нашел, заранее спасибо

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный

телекинез

Аватар пользователя
Профи

Для нпс что бы следовал
local NPC = workspace.Dummy
function getClosestPlayer()
local closest_player, closest_distance = nil, 200
for i, player in pairs(workspace:GetChildren()) do
if player:FindFirstChild("Humanoid") and player ~= NPC then
local distance = (NPC.PrimaryPart.Position - player.PrimaryPart.Position).Magnitude
if distance < closest_distance then
closest_player = player
closest_distance = distance
end
end
end
return closest_player, closest_distance
end
while true do
local player, distance = getClosestPlayer()
if player and distance > 10 then
NPC.Humanoid:MoveTo(player.PrimaryPart.Position)
local stopped
NPC.Humanoid.MoveToFinished:Connect(function()
stopped = true
end)
repeat
local distance = (NPC.PrimaryPart.Position-player.PrimaryPart.Position).Magnitude
if distance < 10 then
NPC.Humanoid:MoveTo((NPC.HumanoidRootPart.CFrame* CFrame.new (0,0,-3)).p)
break
end
wait()
until stopped == true
else
wait(1)
end

end