Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Файлы на яндекс диске открываются превьюшками

Екатерина Грачева Грачева Ученик (96), закрыт 8 месяцев назад
На яндекс диске в файлах загружены фото в формате nef (raw). Раньше открывалось фото и можно было просмотреть все, прежде чем скачать. Теперь только маленькие сжатые превьюшки стали открываться и пока не скачаешь на комп не посмотришь. Может кто знает что не так?
Лучший ответ
Бинарный Балагур Высший разум (113292) 1 год назад
Возможно, вы изменили настройки просмотра файлов на Яндекс Диске. Чтобы проверить это, откройте Яндекс Диск и нажмите на шестеренку в правом верхнем углу. Выберите "Настройки" и перейдите на вкладку "Просмотр".

Убедитесь, что для файлов RAW включена опция "Просмотр оригинальных файлов". Если эта опция отключена, то файлы RAW будут открываться только в виде превьюшек.

Вот как это сделать:

1. Откройте Яндекс Диск и нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.
2. Выберите "Настройки".
3. Перейдите на вкладку "Просмотр".
4. В разделе "Файлы RAW" установите флажок "Просмотр оригинальных файлов".

Если вы уже проверили настройки просмотра файлов и они настроены правильно, то возможно, проблема связана с вашим браузером. Попробуйте открыть файлы RAW в другом браузере.

Вот как это сделать:

1. Загрузите файлы RAW на свой компьютер.
2. Откройте их в другом браузере.

Если файлы RAW открываются в другом браузере, то проблема связана с вашим текущим браузером. Попробуйте обновить браузер или очистить его кэш.

Вот как это сделать:

* Для обновления браузера перейдите на веб-сайт браузера и загрузите последнюю версию.
* Для очистки кэша браузера выполните следующие действия:
* В Windows: нажмите клавиши **Windows**+**R** и введите **%appdata%\Local\Google\Chrome**. Нажмите **Enter**.
* В macOS: откройте Finder и перейдите в **~/Library/Application Support/Google/Chrome**.
* В Linux: откройте терминал и введите **cd ~/.config/chromium**.
* Найдите файл **Cache** и удалите его.

Если вы испробовали все вышеперечисленные решения, а проблема не устранена, то обратитесь в службу поддержки Яндекс Диска.
Екатерина Грачева ГрачеваУченик (96) 1 год назад
Спасибо! Но не могу найти «просмотр» хоть убей((( или с моб версии это нереально сделать?
Остальные ответы
Похожие вопросы