
Почему на мой вопрос:"ты меня любишь?", мой мужчина отвечает:"я сам знаю" или "не твоё дело". Что ето может означать?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Что ето может означать по-вашему?
Лучший ответ
Зачем спрашивать такие вещи? Тебе, наверное, немного лет. Ты лучше спроси, хорошо ли ему с тобой. Он ответит :"Да", скажи :"И мне - очень". Со временем аккуратно подготовленный мужчина придёт к мысли, что ты ему очень нужна
Источник: Анта
Остальные ответы
он ДурАГ!! "не твоё дело" это грубо: ( ХАМ он! ! :0)
перестань задавать ему глупые вопросы, и он сам когда захочет скажет что любит тебя.
Ах, ты ПаМПУСьКА!!!! Так же ему и отвечай про все- "не твое дело, не твое дело"!!!!-ПРОТИВНЫЙ!!!!
Это, скорее всего, означает "Нет"
ia ne dymau uto uto xoroho otvehat tak devyhke..
ecli bu mne tak moi myguina otvetil..ne ycpel bu oglanytca kak ego vegi buli bu na ylice
а теперь ты говори: " я знаю, что ты меня любишь. А как?"