Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне снятся очень насыщенные сны с полноценной историей, что даже нарочно не придумаешь.

Алёна Степанова Ученик (52), закрыт 3 месяца назад
Почему и к чему это может быть? Уже давным-давно, примерно полгода назад, мне приснилось два ярких сна с целой историей и их я помню, сегодня тоже самое. И каждый сон я чувствую по-настоящему!!!! Когда, например, во сне меня пронзают мечом, у меня в боку начинает сильно болеть и я просыпаюсь. Или когда во сне я падаю, то я тоже это чувствую. И всё мне кажется настолько реальным, что, бывает, просыпаюсь заплаканной.

...???? Что это?
Лучший ответ
Human Гуру (4168) 3 месяца назад
Это активность вашего энергетического тела. Человек - не просто кусок мяса, он ещё и энергия. Чем сильнее энергетическое тело, тем лучше вы чувствуете энергию, тем ярче ваш опыт, в том числе ярче сны.
Тело и энергетика плотно связаны, поэтому вы и чувствуете боль там, где вам причинили боль во сне.
Остальные ответы
Геннадий Сибирский Просветленный (21277) 3 месяца назад
это значит , что твой мозг во время сна работает
Алёна СтепановаУченик (52) 3 месяца назад
Это плохо?
Геннадий Сибирский Просветленный (21277) если бы он не работал ты бы писал это с того света)
Тимоха Тимохин Профи (567) 3 месяца назад
У тебя очень ярокое воображение:) пиши книги
Алёна СтепановаУченик (52) 3 месяца назад
Как раз пишу))
Тимоха Тимохин Профи (567) Алёна Степанова, :)
Граф Нет Профи (516) 3 месяца назад
Это говорит о том, что ты хорошо питаешься и спишь в комфортном температурном режиме.
Виктор Вишневский Оракул (70859) 3 месяца назад
Потому что этот мир это такая же галюциная как то что ты видишь во сне, просто тут ты привязан энергетическим циклом
АС Гуру (4804) 3 месяца назад
Мне сегодня-вчера приснилось, что я Шелдон Купер, работаю полицейским, затем я оказался в каком-то шатле во время цунами, потом, когда меня выбросило в море, я превратился в утку, нашел алмаз и отдал какому-то рандомному челу.
Алёна СтепановаУченик (52) 3 месяца назад
???
АС Гуру (4804) Алёна Степанова, блин, через 3 месяца я уже такого не помню и че за дичь я ваще написал)
Яда Мастер (1378) 3 месяца назад
У меня тоже насыщенные сны, прям как сериал какой-то
ГРПК Оракул (71338) 3 месяца назад
Аналогично. Всю жизнь такие сны. С дополнительной памятью, что не оставляет далее вариантов задуматься, что это сон