Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вычислить "битое" авто?

Профи (532), закрыт 11 лет назад
Какие существуют приемы, дабы вычислить автомобиль, который попадал в аварии? При этом, естественно, его долго и нудно рехтовали и красили...
Дополнен 11 лет назад
Хотелось бы внятных ответов, типа ответа bed_boy@inbox.ru. Специалист будет смотреть в любом случае. Но хотелось бы ещё и самой понимать. А говорим мы о покупке авто на Зеленом Углу во Владиве. То, что битые, это понятно. Но ежели владелец говорит, что там де две царапины, а там на самом деле весь бок был разворочен - согласитесь, цена разная должна быть...
Дополнен 11 лет назад
Читаем лучший ответ. Вот так нужно отвечать на вопрсы. Спасибо.
Лучший ответ
Тут все пишут о том, ч то битую тачку видно сразу.... хорошо сделанную после паровоза тачку не отличить от новой!
Первое что надо сделать заехать на сход-развал, и смотреть как мастер делает, если долго парится будет то интересуйся почему, если будет мямлить или невнятно говорить то нахиг эту машинуи. Обрати внимание какая резина на колесах, если новая значит очень вероятно что машина битая.
Обрати внимание на бирки на ремнях безопасности, там год их выпуска проставлен, бывает, что он не совпадает :-) понятно почему. На стеклах есть тоже год их выпуска, на всех должны быть одинаковые года стоять. Смотри на крышу и капот, и возми с собой магнитик от холодильника, ложишь его в тряпочку и прикладываешь к крыльями дверям и тяни его за тряпочку, отвалится уходи дальше от машины. в багажнике не поленись задрать всю обивку, можно заметить следы сварки, если делать грамотно будут не заметишь.
Обращай внимание на щели между дверьми и кузовом, положи пальчик туда и веди им, пальчиком можно почувствовать разницу в ширине щели. Обащай на покраску внимание, если есть разные оттенки битая. И еще смотри на саму покраску, если не найдешь царапин и сколов, значит машину перекрасили перед продажей, машина ездит и на ней должным быть сколы и царапины, но не очень большие.
Лучше конечно взять с собой человека который сам занимается востановлением битых машин.
Удачи!
Остальные ответы
на станции ТО или в.. .
оценщик высокого уровня профессионализма сможет вычеслить
madame, otkryvau tainu - na rynke oni vse bitie
kupite novuu v kredit
найди кто в этом шарит и тащи его собой на осмотр
Источник: могу помочь
так видно что поведенная тачка...
вычислить- это через картотеку ДТП в ГИБДД, если зарегистрировано.. .
а вот определить по самой машине- есть сотни примет, на эту тему книжки написаны
Samyi liogkii i prostoi sposob po zazoram mejdu dverimi i kuzavom, kapotom i t.d. No eto o mnogom ne skajet v nashe vremia rebiata takoe vytvoriaiut citi ne otlicish!
Специалист сразу увидит разные оттенки родной и крашенных деталей!
Смотреть внимательно все зазоры.
Поддерживаю bed_boy and mmotors если машина после ремонта хотябы полгода поездила некачественные малярские работы выдадут трещинами, вздутиями на кузове.Наличие антигравмя на порогах и арках говорит о том что машину делали здесь, эта фишка отечественных умельцев, за бугром этим не маются. Также скрипы кузова при езде
Битую тачку видно сразу, ну а коль сомневаешься - обратись к специалисту...
зазоры не ровные, например, между крылом передним и копотом