Top.Mail.Ru
Ответы

Ваз 2110 не заводиться

Всем привет, хочу узнать в чем может быть причина, вообщем, ехал я домой начал набирать скорость чтоб обогнать машину и тут резко машина глохнет, я сначала подумал грм просто порвался, делов на 5 минут, но не тут то было разобрав крышку, увидел что грм на месте метки тоже, думаю в чем проблема может быть, думаю надо вытащить свечу посмотреть на неё, выкрутил смотрю что свеча то сухая, ну думаю все бензонасос умер, нет жужжит и давления в рампе есть, думаю пора проверить искру проверяю и ее тоже нету, ну сразу же поменял датчик колена, все ровно не искры и свечи сухие, начал читать, увидел что может быть мозги, 3 штуки поменял, не работает, что это может быть??? (Сигнализации нету,сам вырезал ее)

Дополнен

16 клапанная

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Если ваша ВАЗ 2110 не заводится и вы уже проверили основные подозреваемые элементы (грм, свечи, бензонасос, датчик колена, мозги), то проблема может быть где-то в другом месте. Рассмотрим возможные варианты:

1. **Электрика**: Проверьте состояние проводки, особенно в тех местах, где она может стираться или повреждаться. Проверьте все предохранители.

2. **Реле и модули**: Проверьте реле бензонасоса и модуль управления зажиганием.

3. **Блок управления двигателем (ЭБУ)**: Вы говорите, что поменяли "мозги" трижды, но стоит убедиться, что все они были исправны. Неправильная или поврежденная ЭБУ может вызвать подобные симптомы.

4. **Датчик детонации или другие датчики**: Неисправный датчик может прерывать искру или подачу топлива.

5. **Топливный фильтр**: Если фильтр засорен, это может мешать нормальной подаче топлива.

6. **Топливные форсунки**: Они могут забиться или выйти из строя.

7. **Катушка зажигания**: Если она вышла из строя, искры не будет.

8. **Заземление**: Убедитесь, что у двигателя хороший контакт с кузовом автомобиля. Плохое заземление может вызвать множество проблем.

9. **Стартер**: Редко, но иногда стартер может быть причиной.

10. **Иммобилайзер**: Несмотря на то что вы сказали, что сигнализацию вырезали, стоит убедиться, что иммобилайзер (если он был) также полностью отключен.

11. **Топливо**: Убедитесь, что в баке правильное топливо и оно не загрязнено.

Для диагностики рекомендую обратиться к специалисту или использовать диагностическое оборудование, чтобы считать ошибки из блока управления двигателем. Это поможет сузить круг потенциальных проблем.

Аватар пользователя
Высший разум

Модуль зажигания менять пробовал или катушки?(зависит от того,какой именно у тебя двигатель (120 или 124)

Аватар пользователя
Оракул

Передний шкив коленвала посмотри... Если память не изменяет в нем частенько кроется признак подобной неисправности на инжекторных вазах...

Аватар пользователя
Оракул

.

Аватар пользователя
Мастер

Гена умер и аккум разрядился как вариант или стартер умер. Фильтр топливный давно менял? Катушка зажигания можеть?