Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова позиция закона РФ в данной ситуации??

••• 3JlOU KOTUK ••• Мыслитель (5216), закрыт 3 месяца назад
Если НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЕ лицо подверглось нападению допустим таких же несовершеннолетних лиц и обороняясь применило газовый балончик против нападающих. Будут ли проблемы с законом у обороняющегося?
Лучший ответ
Гаруспик Артемий Бурах Гений (66360) 3 месяца назад
зависит от обстоятельств: в здании могут надышаться непричастные, а факт нападения прийдется доказывать
Остальные ответы
Кирк Хэммет Мастер (2116) 3 месяца назад
Если сын чиновника то нет. Если напал сын чиновника то да
Этансу КадиолГуру (3941) 3 месяца назад
А если оба сыновья чиновника
Этансу Кадиол Гуру (3941) Этансу Кадиол, братья, так сказать, по духу
Тот, кто был повешен Мыслитель (6890) 3 месяца назад
Знаешь, закон будет на той стороне, у которой больше денег.
Jacob G. Искусственный Интеллект (251077) 3 месяца назад
Смотря на чьей стороне будут свидетели.
ДЫХАНИЕ ОСЕНИ Гений (64286) 3 месяца назад
НЕТ. НЕОБХОДИМАЯ ОБОРОНА. ТОЛЬКО БАЛЛОНЧИК ТЕБЯ НЕ СПАСЁТ, НУЖЕН ТРАВМАТ.