Razorvashka
Мудрец
(13218)
1 год назад
Да, сброс наушников до заводских настроек может помочь решить эту проблему. Для этого выполните следующие действия:
1. Поместите наушники в зарядный чехол.
2. Нажмите и удерживайте кнопку питания на чехле в течение 10 секунд, пока индикатор не начнет мигать красным и синим.
3. Отпустите кнопку питания.
4. Наушники будут сброшены до заводских настроек.
После сброса наушников вам необходимо будет снова их подключить к своему телефону. Для этого выполните следующие действия:
1. Включите наушники.
2. На вашем телефоне откройте настройки Bluetooth.
3. Найдите наушники Hoco w35 в списке доступных устройств.
4. Коснитесь имени наушников, чтобы подключить их.
Если после сброса наушников проблема не будет устранена, возможно, у вас есть проблема с Bluetooth на вашем телефоне. В этом случае вам следует обратиться в службу поддержки вашего телефона.
Вот еще несколько советов, которые могут помочь решить проблему подключения наушников к чужому устройству:
* Убедитесь, что Bluetooth на вашем телефоне включен.
* Попробуйте перезагрузить свой телефон и наушники.
* Попробуйте подключить наушники к другому устройству.
* Если вы используете стороннее приложение для управления Bluetooth, попробуйте отключить его и подключить наушники напрямую к телефону.