Как создать атмосферу принятия мрака на картине? Вот саму эмоцию в момент предательства что ли, которого давно ждал, но
Всё же не хотел верить что так будет.
Я решил для себя попробовать святого изобразить.
Однозначно яркий контраст, белоснежная кожа на фоне сумерек, сильное тело как в судороге напряжено, а лицо наоборот иконописно - спокойное и с масляными отрешенными глазами. Другой вопрос, голову-то наверх или вниз. О чем страдающий человек думает? О Боге всё таки или о божьих людях? Может символы ещё подскажите каноничные которые можно добавить, ещё лучше если любимых картин с аналогичным сюжетом. В духе Караваджо конечно-же))
ты реально спросил это на ответах меил ру
Если бы на ваш вопрос легко было ответить то наверное каждый художник был бы знаменит, а пока картин действительно стоящих очень мало и каждый как может это делает. Нужно самому прочувствовать и по своему передать это состояние. А дальше как повезет примут ли это зрители или нет. Для такого нет туториала или каких то правил композиции. Советы других вам передадут лишь поверхностную информацию которую вы растеряете при создании. От чего останется ничтожно годное состояние. Но вы сами можете задать сверх эмоции, что при потере все равно оставит хороший эффект.
Вот образец.

Стефан Первомученик — первый христианский мученик, происходивший из диаспоры евреев; был привлечён к суду Синедриона и побит камнями за христианскую проповедь в Иерусалиме около 33—36 годов. Основной источник сведений о служении и мученичестве святого Стефана — библейская книга Деяний святых Апостолов.
У каждого художника, на основе личного опыта возникают СВОИ образы, УНИКАЛЬНЫЕ... в ЭТОМ ценность художника и заключается. Вы думаете Караваджо свои шедевры писал основываясь на результатах опроса местных жителей? ;-)
Страдающий думает о Боге, поскольку здесь помощи уже не ждёт, поэтому, голова вверх. Возможно, тело не должно быть сильным и очень светлым. Оно отражает душу, убитую предательством. Свет - вверху, яркий, кажущийся, в эту минуту, уже, недосягаемым. В самом низу - всё тёмное, почти неразличимое, как тяжёлая основа этого момента.