Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

73 года. Лежу. После операция на позвоночнике. 73 года. Лежу. После операция на позвоночнике. 7й день.

Семён Семёныч. Гуру (2685), закрыт 3 месяца назад
Слова хирурга сегодня: у меня нет надежды, что ваши ноги восстановятся полностью.

Я освободил спиной мозг от сдавливания со стороны позвонка! Но времени сдавливания прошло слишком много! С 25 сентября!

Что кто знает? Как ускорить восстановление мозга после сдавливания позвонком.

Что мне посоветуете? Надо встать. Менять памперсы некому.
Лучший ответ
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (157375) 3 месяца назад
Надо встать. Согласна. Пока делайте зарядку, хотя бы - мысленно. Муж(75лет), только что прошел реабилитацию после 3-его инсульта. Ходит уже без "ходунков". Удачи и упорства!
@Колесникова Вера Петровна@Искусственный Интеллект (157375) 3 месяца назад
Вот сегодня пошел на улицу, с палкой. Волнуюсь..
Остальные ответы
Хомяк В Одуванчиках Оракул (99670) 3 месяца назад
Звоните в социальную службу. Они есть.
iphone apple Мыслитель (8271) 3 месяца назад
Пол года восстановительный период после удаления протрузии
Раз Кудрявый Оракул (50995) 3 месяца назад
Всю свою пенсию тратить на зарплату сиделке. В таком возрасте редко что восстанавливается
Ivan Dyachkov Знаток (369) 3 месяца назад
соблюдать все рекомендации врачей, желательно обратиться в платную клинику
капитошка Мудрец (10039) 3 месяца назад
не буду вас обнадёживать - в вашем возрасте , шанс восстановления нервных путей мизерный. надо искать родственников, знакомых ,обращаться в социальные службы - вплоть до дома престарелых.
проблема в том ,что даже если будет восстановление, оно будет очень медленным. отец, после операции, правда у него было всё хуже, но он был моложе пытался вернуть способность ходить много лет, тренировался на костылях ,ездил к бабке-массажистке, потом мать ему дома делала массаж.. в какой то момент он вроде бы начал чувствовать пальцы.. но .. в конце концов ,всё забросили. так он больше 40 лет провёл в коляске.
но ! главное не падайте духом, соберитесь с силами, и боритесь.
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (141858) 3 месяца назад
Вы не указали точный диагноз до операции. Это была грыжа или механическое воздействие? И состояние позвонков с дисками. Есть ли смещение?. Если переломов и разрыва спинного мозга не было, то всё восстановиться. Потребуется несколько месяцев.
Семён Семёныч.Гуру (2685) 3 месяца назад
Перелом. Позвонка th1
Раз-Два Оракул (52607) 3 месяца назад
В таком возрасте регенерация минимальна. Но можно попробовать посыроедить. Оно вдыхает жизнь и ускоряет восстановление. Но постоянно на нем лучше не сидеть. Люди от этого дохнут. Истощение случается
Вида Фоминых Мастер (2184) 3 месяца назад
после стационара просите направление в реабилитационный центр, вам его обязаны дать, либо платно, но вам нужна хорошая реабилитация после этой операции
Сергей Гальчанский Просветленный (25473) 3 месяца назад
печально ..уколы как там их какорнит...я колол при нервопатии для восстановления нервных окончаний..помогло
Ренат Харсанович Арьянов Ученик (137) 3 месяца назад
Жаль, что в основном коментарии совсем не позитивные. Диагноз правда Вы не уточнили. Но из своего опыта (сиквистированная грыжа, протрузии,ходил с жутчайшими болями боялся делать операцию. Наступило то время когда пошло онемение. Сделал операцию. После операции заново учился ходить,на это ушло примерно неделя. Участковый хирург посоветовал носить корсет, что я и сделал. Позже я об этом пожалел, т.к. мышцы спины не работали. Перекосило, выпрямится никак не получалось. Случайно мне довелось познакомится с врачем ЛФК. После двухнедельного курса я выпрямился. Мышцы спины нужно укреплять. Ну и конечно без Божьей помощи никуда. Скорейшего выздоровления желаю Вам от всей души!
Border Lands Мудрец (19624) 3 месяца назад
  1. Позвонить в социальные службы или службы поддержки
  2. Оформлять инвалидность
054 Мудрец (11347) 3 месяца назад
Вообще есть технологии - холодной плазмой????? 200 косарей, тысяч то есть + анализы, и на второй день - домой. Ну не в запущенных случаях. Мне 44, и мама и не думает мне позвоночник чинить... и даже МРТ от 2021-го года только...
Александр Шустов Просветленный (46938) 3 месяца назад
Читал, что какой-то спортсмен с аналогичным заболеванием, прикованный к постели, через длительный срок поднялся и оказалось, что его мышцы совсем не атрофировались. Он рассказал, что ежедневно мысленно напрягал все свои мышцы, представляя себе, что он бежит, поднимает штангу, подтягивается на турнике, фактически он мало времени лежал расслабленный, а всё время так тренировался. И, вроде бы, даже парализованные сначала мышцы у него не атрофировались. Мысленно напряжённо занимайтесь, несмотря на обстоятельства.
Наталья СлавянкаОракул (59597) 3 месяца назад
Мне нра Ваш ответ. Я бы ещё добавила, что напрягать мышцы. Вспоминать, как они работают при том или ином действии.
Наталья Славянка Оракул (59597) 3 месяца назад
Попробуйте вытяжку.
Ползайте, если можете.
аккаунт удален Мыслитель (6932) 3 месяца назад
Поизучайте труды Дикуля. Он смог, и вы сможете.
Оксана Воробьева Ученик (35) 3 месяца назад
Самое важное в обсуждении болезни - диагноз. У вас какой вообще диагноз. во-первых. А то речь ни о чем.
Речь о протрузии? Медикаментозно не вышло, лечили тогда хирургическим методом? Какой диск номер, отдел?
Если протрузия, то почему лежите, если встают за 2 часа уже?...
Или грыжа уже? или что?

Я скажу одно, вот вам рекомендации. Причина скорее всего недостаточная сила мышц Вашей спины. Зарядку не делаете, малоподвижный образ жизни. И движение движению рознь. Нужны совершенно определенные движения! Как бы ни ощущал себя пациент, всегда есть варианты двигательной активности. Даже после отрыва конечности есть варианты подготовки к реабилитации. Сначала упражняешь соседние мышцы. Потом идеомоторная тренировка конечности (представить как двигалась бы оторванная.) Потом самомассаж. и д и тп. И все это с первых дней! Если просто валяться, то толку нет!
Берете спрашиваете какие Вам показаны упражнения для укрепления спины. И делаете ее железной.
Сначала упражнения лежа на полу. Или, если позволят, сидя. Отмечайте успехи. На грамм, но больше, чем вчера. Без скручиваний. Не дают вариантов - ищите РЕАБИЛИТОЛОГА! Первые недели - самые важные. Спросите там и сям. Знайте, что лежать - это равно медленно подыхать все сильнее болея. И не таких выхаживали. 73 - это еще не 93. А даже в 93 при нужном подходе брались за ум! Есть вариант быть достаточно сильным стариком.
Семён Семёныч.Гуру (2685) 3 месяца назад
Вчера читал выписной эпикриз. Перелом похвонка th1
Семён Семёныч.Гуру (2685) 3 месяца назад
Позвонка...
Иван Супрун Гуру (3854) 3 месяца назад
Встать потому что нету сиделки не аргумент.Врач должен рекомендовать движения и какие
Мария Соколова Оракул (57442) 3 месяца назад
Позвоните в Службу социальных участковых, в СФР, пусть к Вам прикрепят соцработника/сиделку. Или обратитесь к волонтёрам. А реабилитацией после операции должен заниматься Ваш лечащий врач, позвоните в поликлинику и вызовите его на дом.
Семён Семёныч.Гуру (2685) 3 месяца назад
СФР Это что?
Мария Соколова Оракул (57442) Гражданин города!, ПФР теперь переименовали в СФР. Пенсионный фонд.