Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берётся волнение когда человек берёт камеру в руки..?

Мастер (1393), закрыт 11 лет назад
...фото...
Дополнен 11 лет назад
<wertikal>: камера не дешёвая, но этот пар давно сошёл.)))
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо за ответы -)))
Лучший ответ
Это волнение можно назвать легкий страх перед началом фотосьемки. Просто многим хочется чтоб с первого раза все снимки получались идеально, и я уверен что чем больше фоткать, тем быстрее это пройдет!! Если вам нравиться фоткать - то камеру в руки и вперед за класными снимками!! А они будут.
P.S.: опыт приходит не сразу :)
Остальные ответы
не знаю, я с таким не сталкивалась
Может у вас камера дорогая какая-то :)))
Любите фотографировать? Очень-очень сильное увлечение? Значит. у Вас желание видеть мир через объектив и запечатлевать лучшие мгновения настолько велико, что адреналин повышается:))), а следовательно, отсюда и волнение:))) Только до фанатизма всё-таки ничего не надо доводить...Хотя, как сказать...Все большие художники, ученые и т.д., как правило, фататики...
У меня появляется волнение только при очень ответственной съемке, а остальное проходит без напрягов с получением колосального удовольствия....